Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Общая характеристика школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону 

 

«Школа № 3» открыта в 1962 году.

Школа работает в 2 смены, продолжительность уроков 45 минут.

В школе 30 учебных кабинетов, 2 спортивных зала, актовый зал, библиотека, компьютерный класс, медицинский и стоматологический кабинеты, музей.

Реализуемые программы:

 

Уровень, ступень образовательной программы Наименование (направленность) образовательной программы Нормативный срок освоения
Начальное общее образование Основная общеобразовательная программа начального общего образования 4 года
Основное общее образование Основная общеобразовательная программа основного общего образования 5 лет
Среднее общее образование Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования 2 года

В Российской Федерации образование может быть получено:

1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования). Федеральный закон «Об образовании в российской Федерации» Статья 17. Формы получения образования и формы обучения

Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Форма обучения — очная, и очно — заочная.

Концептуальные идеи развития школы.

Цель образования в нашей школе – воспитание компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности информационного общества.

Реализация образовательной программы ориентирована на результат – развитие культурно-воспитательного пространства школы как среды повышения качества образования и духовно-нравственного развития личности

Моделирование и построение новой образовательной системы связано с новыми социальными требованиями к системе образования, новыми базовыми параметрами модернизации школы и с желанием педагога дойти до каждого ученика, наиболее полно раскрыть их возможности и способности, помочь ученику научиться самостоятельно решать проблемы дальнейшей жизни. Эта система заключается в создании модели школы личностного роста.

Школа личностного роста – это учебное заведение, в котором наиболее значимыми ценностями являются такие, как индивидуальность, выбор, самоактуализация, компетенции, компетентность, успех, творчество, педагогическая поддержка.

Педагогическая проблема в 2015–2016 учебном году:

Научно-методическая поддержка педагогов и обучающихся в процессе духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России.

На один уровень выше